В: Действительно ли это - продолжение или приквел к ICO? О: Официально, это - приквел, место действия которого происходят в до событий в ICO. Предок Ико - Вандер. Это было подтверждено ведущим разработчиком Фумито Уэда 9 марта 2006 в интервью.
В: Что относительно той вещи – «NICO»? Это не было оригинальной версией этой игры? О: Это - то, как они собирались назвать эту игру, когда начали работать над проектом. В то время, игра должна была стать продолжением к ICO («ni» в «nico» - игра слов, так как «ni» на японском обозначает «два»), но команда разработчиков решила не идти по предсказуемому пути, а сделать нечто запоминающееся, остающееся в сознании и сердцах игроков. Такой и стала «Тень Колоссов».
В: Ну, как об именах Колоссов? У них есть официальные названия, не так ли? О: Действительно, они есть:
#1- (Минотавр) Обозначение: Колоссальный Минотавр Собственное имя: Valus Латинское имя: Minotaurus Colossus
#2- (Бык) Designation: Главный Телец Proper name: Quadratus Latin name: Taurus Magnus
#3- (Рыцарь) Designation: Земная правда Proper name: Gaius Latin name: Terrestris Veritas
#4- (Конь) Designation: Боевой Элитарный Конь Proper name: Phaedra Latin name: Equus Bellator Apex
#5- (Птица) Designation: Хищная птица Proper name: Avion Latin name: Avis Praeda
#6- (Бородатый гигант) Designation: Великое животное Proper name: Barba Latin name: Belua Maximus
#7- (Электрический угорь) Designation: Морской змей Proper name: Hydrus Latin name: Draco Marinus
#8- (Ящерица) Designation: Стенная тень Proper name: Kuromori Latin name: Parietinae Umbra
#9- (Черепаха) Designation: Штормовое эхо Proper name: Basaran Latin name: Nimbus Recanto
#10- (Песчаный червь) Designation: Печаный тигр Proper name: Dirge Latin name: Harena Tigris
#11- (Тигр) Designation: Хранитель пламени Proper name: Celosia Latin name: Ignis Excubitor
#12- (Морской монстр) Designation: Великий морской монстр Proper name: Pelagia Latin name: Permagnus Pistrix
#13- (Летающий змей) Designation: Воздушный парус Proper name: Phalanx Latin name: Aeris Velivolus
#14- (Лев) Designation: Разрушительный блеск Proper name: Cenobia Latin name: Cladeds Candor
#15- (Воин) Designation: Бдительный страж Proper name: Argus Latin name: Praesidium Vigilo
#16- (Колдун) Designation: Великий наальник Proper name: Malus Latin name: Grandis Supernus
В: Откуда вы знаете, что эти имена правильные? О: Люди, которые сделали пред заказ на японскую версию игры, получили бонусный DVD с различными материалами, когда игра еще называлась «NICO». Предположительно, на обложке диска, была информация с указаниями всех имен Колоссов.
В: Существуют ли 17-тый Колосс? О: НЕТ! Прекратите спрашивать про это!
В: Существует ли другой, альтернативный, финал игры? О: Нет никакого альтернативного финала игры. Вы не можете убить Эмона и его войнов, будучи в образе Дормина, вы не можете избежать падения в бассейн, будучи Вандером, и у вас не получится дать убить Дормина людям Эмона. Их стрелы снимут лишь определенный процент жизни. Даже если вы снизите показатель жизни до минимума с помощью фруктов из «Секретного Сада» прежде чем драться с 16-тым колоссом, а затем постараетесь сделать так, что бы Дормина убили – у вас все равно ничего не выйдет.
В: На каком языке говорят в игре ? О: Это смесь японского, произносимого в обратную сторону и латыни, или какого-то еще языка. В: Таким образом в игре нет английского языка? Мне кажется я слышал, что Моно сказала по-английски, после того, как Вандер расправился с одним из колоссов. Это же была Моно, правильно? О: Да, это была Моно, но она не говорила по-английски. Это всего лишь обман слуха. Она говорит на той же смеси Японского\Латыни говоримой наоборот.
В: Что такой «Секретный Сад»? Как туда попасть? О: Это вопрос о прохождении игры! Но раз уж это имеет отношение к важному материалу… Секретный сад – это тот самый сад, который мы видим в конце игры, куда Агро приводит Моно. Что бы добраться туда вам придется запастись терпением и набрать большой показатель «выносливости». Но если вы играете в NTSC версию, то «выносливостью» можно пренебречь. Что бы попасть в сад, вы должны найти мох на северо-восточной стороне храма и начать карабкаться. Следуйте по росту мха до выступа с кустарником и затем карабкайтесь по выступу, огибая храм. В конце пути вы окажетесь у двери, через которую вы попали в святыню в начале игры. Что бы пройти в сад - идите налево, или же направо, что бы прогуляться по очень длинному мосту. В «Секретном Саду» не так уж и много интересного. Фрукты, растущие там, уменьшают ваши показатели здоровья и выносливости до первоначального состояния. |