В: Действительно ли это - продолжение или приквел к ICO?

О: Официально, это - приквел, место действия которого происходят в до событий в ICO. Предок Ико - Вандер. Это было подтверждено ведущим разработчиком Фумито Уэда 9 марта 2006 в интервью.

 

В: Что относительно той вещи – «NICO»? Это не было оригинальной версией этой игры?

О: Это - то, как они собирались назвать эту игру, когда начали работать над проектом. В то время, игра должна была стать продолжением к ICO («ni» в «nico» - игра слов, так как «ni» на японском обозначает «два»), но команда разработчиков решила не идти по предсказуемому пути, а сделать нечто запоминающееся, остающееся в сознании и сердцах игроков. Такой и стала «Тень Колоссов».

 

В: Ну, как об именах Колоссов? У них есть официальные названия, не так ли?

О: Действительно, они есть:

 

#1- (Минотавр)

Обозначение: Колоссальный Минотавр

Собственное имя: Valus

Латинское имя: Minotaurus Colossus

 

#2- (Бык)

Designation: Главный Телец

Proper name: Quadratus

Latin name: Taurus Magnus

 

#3- (Рыцарь)

Designation: Земная правда

Proper name: Gaius

Latin name: Terrestris Veritas

 

#4- (Конь)

Designation: Боевой Элитарный Конь

Proper name: Phaedra

Latin name: Equus Bellator Apex

 

#5- (Птица)

Designation: Хищная птица

Proper name: Avion

Latin name: Avis Praeda

 

#6- (Бородатый гигант)

Designation: Великое животное

Proper name: Barba

Latin name: Belua Maximus

 

#7- (Электрический угорь)

Designation: Морской змей

Proper name: Hydrus

Latin name: Draco Marinus

 

#8- (Ящерица)

Designation: Стенная тень

Proper name: Kuromori

Latin name: Parietinae Umbra

 

#9- (Черепаха)

Designation: Штормовое эхо

Proper name: Basaran

Latin name: Nimbus Recanto

 

#10- (Песчаный червь)

Designation: Печаный тигр

Proper name: Dirge

Latin name: Harena Tigris

 

#11- (Тигр)

Designation: Хранитель пламени

Proper name: Celosia

Latin name: Ignis Excubitor

 

#12- (Морской монстр)

Designation: Великий морской монстр

Proper name: Pelagia

Latin name: Permagnus Pistrix

 

#13- (Летающий змей)

Designation: Воздушный парус

Proper name: Phalanx

Latin name: Aeris Velivolus

 

#14- (Лев)

Designation: Разрушительный блеск

Proper name: Cenobia

Latin name: Cladeds Candor

 

#15- (Воин)

Designation: Бдительный страж

Proper name: Argus

Latin name: Praesidium Vigilo

 

#16- (Колдун)

Designation: Великий наальник

Proper name: Malus

Latin name: Grandis Supernus

 

В: Откуда вы знаете, что эти имена правильные?

О: Люди, которые сделали пред заказ на японскую версию игры, получили бонусный DVD с различными материалами, когда игра еще называлась «NICO». Предположительно, на обложке диска, была информация с указаниями всех имен Колоссов.

 

В: Существуют ли 17-тый Колосс?

О: НЕТ! Прекратите спрашивать про это!

 

В: Существует ли другой, альтернативный, финал игры?

О: Нет никакого альтернативного финала игры. Вы не можете убить Эмона и его войнов, будучи в образе Дормина, вы не можете избежать падения в бассейн, будучи Вандером, и у вас не получится дать убить Дормина людям Эмона. Их стрелы снимут лишь определенный процент жизни. Даже если вы снизите показатель жизни до минимума с помощью фруктов из «Секретного Сада» прежде чем драться с 16-тым колоссом, а затем постараетесь сделать так, что бы Дормина убили – у вас все равно ничего не выйдет.

 

В: На каком языке говорят в игре ?

О: Это смесь японского, произносимого в обратную сторону и латыни, или какого-то еще языка.

В: Таким образом в игре нет английского языка? Мне кажется я слышал, что Моно сказала по-английски, после того, как Вандер расправился с одним из колоссов. Это же была Моно, правильно?

О: Да, это была Моно, но она не говорила по-английски. Это всего лишь обман слуха. Она говорит на той же смеси Японского\Латыни говоримой наоборот.

 

В: Что такой «Секретный Сад»? Как туда попасть?

О: Это вопрос о прохождении игры! Но раз уж это имеет отношение к важному материалу…

 Секретный сад – это тот самый сад, который мы видим в конце игры, куда Агро приводит Моно. Что бы добраться туда вам придется запастись терпением и набрать большой показатель «выносливости». Но если вы играете в NTSC версию, то «выносливостью» можно пренебречь.

 Что бы попасть в сад, вы должны найти мох на северо-восточной стороне храма и начать карабкаться. Следуйте по росту мха до выступа с кустарником и затем карабкайтесь по выступу, огибая храм. В конце пути вы окажетесь у двери, через которую вы попали в святыню в начале игры. Что бы пройти в сад - идите налево, или же направо, что бы прогуляться по очень длинному мосту.

 В «Секретном Саду» не так уж и много интересного. Фрукты, растущие там, уменьшают ваши показатели здоровья и выносливости до первоначального состояния.


Создать бесплатный сайт с uCoz